Научитесь Исцелять Себя и Близких!
 
 
 
 
 
bullet-2 Ощутить энергию Рэйки и ее благотворное воздействие на себе
 
bullet-2 Лучше понять себя, почувствовать свою Душу и Сердце
bullet-2 Получить доступ к неисчерпаемому источнику здоровья, энергии и благополучия
 
vvodniy-kurs-reiki-1-y-stupeni
 
Ищете школу и мастера по душе?
-
Хотите получить настройки Рэйки?

 

 

Мы - первая школа с авторской системой полного очного и дистанционного обучения по всем ступеням Рэйки!
 
Подробно об обучении:

1-я ступень Рэйки >>>

2-я ступень Рэйки >>>

3-я ступень Рэйки >>>

Diplom-Reiki-i-Zjizn-nov
 
Мы гарантируем высокое качество обучения и выдаем дипломы международного образца!
 
 

>>> Про систему обучения, условия и гарантии читайте дальше тут <<<

Практикуете Рэйки? Получили ступень и не знаете что делать дальше?

Хотите БОЛЬШЕ...
-
... медитаций, практических упражнений, теоретических знаний
... поддержки опытных,
... общения с единомышленниками
ПОЛУЧИТЕ:

- пошаговые методики работы с различными болезнями и ситуациями

- новые, продвинутые техники Рэйки

- участие в тематических курсах и тренингах

- регулярные встречи с мастерами Рэйки и единомышленниками

- место, где Вы можете задавать свои вопросы и получать ответы

Кто живет на Тонком плане?

tonkiy-plan

В предыдущей статье мы говорили о Проводниках Рэйки и о том, как научиться с ними общаться и получать помощь.

 

Кроме Проводников, на Тонком плане живет еще много светлых сущностей, с которыми мы тоже можем общаться

  • Вознесенные учителя, Святые, Боддхисаттвы- это Души людей, которые жили в нашем мире и достигли просветления.

  • Ангелы, Архангелы, наши Духовные учителя и наставники - это сущности, которые всегда жили на Тонком плане, и не воплощались на Землю.

  • Души людей, живущих в этом мире - Учителей, Мастеров - которые умеют выходить на тонкий план.

 

Мы можем обращаться к ним, чтобы получить ответы на свои вопросы, помощь, поддержку и защиту.

 

В зависимости от того, к какой религии Вы принадлежите, и какое мировоззрение Вам ближе - восточное или западное - Вы можете по-разному видеть существ Тонкого плана.

 

Так, кому-то Духовные наставники явятся в виде Ангелов, а кому-то - в виде буддийских святых, или просто светящихся существ.

Кто-то обращаясь к Богу, обращается к Иисусу Христу, а кто-то к Великому Дао, или Вселенскому разуму...

 

Бог един для всех, просто с каждым из нас он может говорить на различных языках.

Так же как слово «мама» мы можем произнести на русском, на английском или на китайском. Звучать оно будет по-разному, но значение будет одним и тем же.

 

Через Тонкий план Вы можете общаться с теми Мастерами и Учителями, кто близок Вам по духу. И неважно, живут ли они сейчас на земле или уже оставили свое тело.

 

Так, я иногда общаюсь с Ошо, Микао Усуи, Дайаной Стайн...

На 3-й ступени у нас есть медитация «Круг Мастеров», где мы можем пообщаться с Учителями, Мастерами и Наставниками.

 

Пообщаться с Учителем на Тонком плане очень просто:

Нет комментариев

Читать дальше...

 

Кто такие Проводники Рэйки?

verchina

Проводники Рэйки - это сущности Тонкого плана, которые приходят к нам в потоке Рэйки.

 

Они помогают нам:

  • в проведении сеансов самоисцеления

  • в наших целительских сеансах, которые мы проводим другим людям

  • в наших медитациях и в нашей практике

  • мы можем попросить у них ответа на наши вопросы

  • и можем попросить помощи в сложных ситуациях

 

На ближайшем семинаре-поддержке, который будет 21 сентября, т.е. в эту среду - мы подробно разберем тему работы с проводниками и с нашими Духовными наставниками.

 

Программа семинара:

1. Традиционная медитация «Круг Рэйки» - мы наполнимся энергией, подготовим пространство и подготовимся сами к совместной работе.

2. Теория - мы разберем темы:

  • Что такое интуиция: откуда нам приходит информация?

  • Духовные гиды, кто они? Какие сущности есть на Тонком плане, как с ними общаться. Как не общаться с теми, с кем не надо - техника безопасности.

  • В чем различие между Проводниками и Духовными наставниками.

  • Как установить прочную, постоянную связь со своими наставниками.

  • Какую помощь и где  нам могут оказать духовные наставники.

3. Практика - мы сделаем 4 медитации

  • "Настройка восприятия" - мы определим Ваш тип восприятия, и установим связь с Проводниками. Вы сможете увидеть, услышать или ощутить своих Проводников, и после медитации Вы поймете, как Вам лучше всего с ними общаться.

  • "Делаем тише мысли" - мы уменьшим громкость мыслей, так же как можно сделать тише радио. В этой медитации Вы научитесь достигать нутренней тишины

  • "Получаем ответы от Проводников" - мы научимся получать ответы от Проводников, и определим, как мы воспринимаем ответы Да и Нет:

  • "Знакомимся с нашим Духовным наставником" - в этой медитации мы познакомимся с нашим Духовным наставником, который ведет нас по жизни.

 

А сегодня я хочу Вам подарить лекцию о Проводниках Рэйки и медитацию «Проводники Рэйки».

С проводниками Рэйки мы начинаем общаться с 1-й ступени, и на семинаре по 1-й ступени мы говорим о том, кто это такие, как они нам помогают и как выйти с ними на связь.

 

Эту лекцию и медитацию получают все наши ученики, которые проходят ступени в Москве, в наших филиалах и дистанционно через интернет.

Сейчас я хочу подарить эту лекцию и медитацию моим читателям - у которых уже есть ступень Рэйки.

 


Чтобы получить лекцию и медитацию, заполните форму по этой ссылке:

Нет комментариев

Читать дальше...

 

Будет ли «чистка» после инициации?

vopros-oblaka

 

Недавно я получила письмо по электронной почте от читательницы:

Расскажите пожалуйста о том, что происходит после инициации Рейки в обычной жизни людей??? У многих возникают проблемы? так называемая чистка... Насколько это может изменить жизнь?

Елена

 

Этот вопрос возникает у многих желающих пройти инициацию и приобщиться к миру Рэйки. Поэтому я решила написать отдельную статью.

 

На семинарах по первой, второй и третьей ступени я и Мастера нашей Школы рассказываем ученикам о том, чего ожидать после инициации...

 

...о том, как изменится поток Рэйки и чему новому мы научимся:

  • на первой ступени ученики начинают ощущать эту энергию и учатся ее направлять

  • на второй ступени поток Рэйки усиливается в несколько раз и мы начинаем работать с Символами

  • а на третьей ступени Вы выходите на совершенно новый уровень пребывания в Рэйки, становитесь Мастером и можете инициировать в Рэйки других людей

 

Меняемся мы, меняется и мир вокруг нас:

  • мы учимся новому, и начинаем вести себя по-другому

  • мы знакомимся с новыми людьми, а с кем-то можем постепенно перестать общаться

  • улучшается наше здоровье и самочувствие, мы помогаем исцелиться своим близким

  • меняется наше отношение к себе, к другим людям, к миру

  • в нашей жизни начинают происходить новые события

 

Всегда ли эти изменения позитивны, или надо готовиться и к неприятным моментам?

 

Нет комментариев

Читать дальше...

 

Этика и гармонизация отношений, ответы на вопросы

semejnye-otnosheniya

В прошлой статье мы говорили о гармонизации отношений, и я дарила медитацию «Очищение пространства отношений».

 

Если Вы еще не получили эту медитацию - то заполните форму по ссылке: https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dFVOY3hsWVRid3VJdnhsMXhHOHRvZUE6MQ

Это можно будет сделать до вечера пятницы.

Позже медитация будет доступна только ученикам нашей Школы и ее можно будет получить в программе «Рэйки Плюс»

 

Я получила несколько вопросов от читателей, на которые хочу сейчас ответить.

 

«Нужно ли спрашивать разрешения у человека? Не нарушаем ли мы этику, когда делаем эту медитацию?»

 

Нет комментариев

Читать дальше...

 

Нужно ли гармонизировать проблемные отношения? И подарок для всех

garmoniya-semya2

Продолжаем тему гармонии.

В прошлой статье мы говорили о гармонизации пространства и проводили конкурс.

Я уже написала победителям, и они скоро получат свои призы.


И я говорила о подарках в честь Дня знаний, которые Вы получите записавшись в «Рэйки Плюс» в этом сентябрьском наборе....

... а сейчас я хочу сделать подарок всем ученикам и тем, кто еще думает о том присоединиться к удивительному миру Рэйки или нет...

 

Сегодня я хочу поговорить с вами о гармонии в отношениях.

Вот отрывок из Базового курса «Близкие люди - Гармонизация проблемных отошений», 2-ю  часть которого сегодня получили участники программы «Рэйки Плюс»:

 

Нет комментариев

Читать дальше...

 

Итоги конкурса на гармонизацию пространства и подарки посвященные Дню Знаний

top5_prize

Вот и пришло время подвести итоги нашего конкурса на самый лучший и интересный результат от медитации "Гармонизация пространства".

 

Поздравляем наших победителей!

Подарочный сборник медитаций (состоящий из 3-х частей) и 1 месяц участия в программе "Рэйки Плюс" получают:

Нет комментариев

Читать дальше, узнать результаты конкурса...

 

Медитация «Гармонизация пространства» и конкурс на лучший результат

garmonija-prostranstva

Вчера мы праздновали День знаний.

 

В прошлой статье я подарила своим читателям к этому дню медитацию «Гармонизация пространства в Рэйки».

Эта медитация помогает создать гармоничное и светлое пространство, в котором и легко дышится, и хорошо работается, и хорошо отдыхается.

 

Если Вы еще не получили эту медитацию - то её еще можно заказать. Я продлила срок действия формы записи до вечера субботы.

Чтобы получить медитацию, заполните форму по ссылке: https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dHRENnhETElOTV9Pbm1mQnRGUkhBQXc6MQ

 

А сегодня я хочу ответить на вопросы по этой медитации, которые мне задали.

 

«Как часто делать эту медитацию?»

В начале ее можно делать регулярно - через каждые несколько дней.

Со временем Вы сами будете интуитивно понимать, когда нужно её повторить - по своим ощущениям от помещения.

 

«А что если в помещении находятся другие люди? Не нарушаем ли мы этику Рэйки?»

Нет комментариев

Читать дальше, получить медитацию в подарок и участвовать в конкурсе...

 

День знаний и медитация в подарок

den-znaniy-ucheniy-kot

Начинается новый учебный год, скоро мы празднуем 1 сентября - День Знаний.

 

Есть много красивых афоризмов о знаниях:

«Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок.» Леонардо Да Винчи

Даосы говорят- «Грамм практики стоит тонны теории»

 

Теория без практики - все равно что рецепт прекрасного торта, который никогда не будет приготовлен и так и останется красивой картинкой в журнале.

 

Очень важно, чтобы теория перетекала в практику, именно ради этого мы и учимся.

Теория без практики - ничто.

Но с другой стороны, практиковать, не имея теоретических знаний - тоже невозможно.

 

Важен баланс. Именно поэтому, чтобы дать ученикам Школы и необходимые теоретические знания, и практику - я и создала программу «Рэйки Плюс».

 

И сейчас в программе «Рэйки Плюс» открывается сентябрьский набор.

 

Что такое «Рэйки Плюс»?

 

«Рэйки Плюс» - это программа совершенствования целителей и практиков Рэйки.

Для всех участников работает отдельный сайт, на который можно получить доступ.

Для участия в программе нужна инициация Рэйки хотя бы 1-й ступени - потому что всё что мы делаем, мы делаем в потоке Рэйки.

 

Что мы делаем в «Рэйки Плюс»:

  • Два раза в месяц встречаемся на онлайн-семинарах - проводим Круги Рэйки, изучаем новые темы и делаем новые медитации

  • Все участники получают Продвинутые курсы - чтобы глубоко изучать важные темы: такие как Работа с Третьим глазом. Работа с убеждениями, Благосостояние...

  • Общаемся на закрытом Форуме, только для участников Клуба «Рэйки Плюс»

 

С июля месяца наша программа «Рэйки Плюс» выходит в обновленном виде.

Теперь кроме наших традиционных онлайн-семинаров и продвинутых курсов все участники получают:

1. Путеводитель по Клубу «Рэйки Плюс» - в котором я подробно рассказываю, как пользоваться сайтом, где найти нужные материалы, с чего начать и в каком порядке изучать наши курсы и лекции.

2. Базовые курсы «Рэйки Плюс» - это простые практики, которые должен знать каждый. Как сохранить молодость и здоровье, как исполнить свои желания, как жить в гармонии с другими людьми, как раскрыть в себе новые способности...

3. И начиная с июля все участники программы получают Подарочный сборник медитаций. Этот сборник состоит их 3-х частей, и о нем я расскажу отдельно.

 

Участники «Рэйки Плюс» уже получили первые две части сборника медитаций.

 

Нет комментариев

Читать дальше и получить медитацию в подарок...

 

Ясновидение — как не совершать ошибок?

jasnovidenie44

В эту среду прошел очный семинар-поддержка в Москве - «Ясновидение - основы».

 

На этом семинаре мы познакомились с темой Ясновидение, и разобрали важные моменты:

1. Что такое ясновидение, и как развить у себя этот дар.

2. Как научиться отключать внутренний диалог и эмоциональную заинтересованность.

3. Как применять ясновидение в сеансах.

4. Как получать информацию по фотографии.

5. Как просматривать свое будущее, и если в будущем видны негативные события - то можем ли мы их изменить.

     

    Ясновидение - это способность получать информацию, которая существует пока еще только на Тонком плане....

    ... знать о том, что происходит на расстоянии от нас.

    ... предвидеть события, которые еще не материализовались.

    ... знать о прошлом.

    ... видеть-слышать-чувствовать-знать то, что нельзя прочитать с помощью наших органов чувств

     

    И одним из самых важных вопросов было - как не совершать ошибок.

    На семинаре мы об этом говорили подробно.

     

    Расскажу коротко в статье, потому что это важно. И потому что этот вопрос часто возникает у практикующих.

     

    Нет комментариев

    Читать дальше...

     

    Что такое Ясновидение, и каждый ли может развить у себя этот дар?

    yasnovidenie-2

    Ясновидение — это способность получать знания об объекте, человеке или событии, приобретенное без использования обычных чувств.

     

    Т.е. это способность предчувствовать события из будущего, и узнавать о событиях в прошлом, считывать информацию о разных людях, проводить диагностику...

    Это способность видеть то, что не видно невооруженным глазом...

    слышать то, что не слышно...

    способность ощущать то, что нельзя потрогать руками...

    способность знать то, о чем нигде не сказано прямо...

     

    Способности к ясновидению есть у каждого.

    Нет комментариев

    Читать дальше...

     

    Ошо о пупочном центре

     

    Ошо о пупочном центре (харе) 1

    "Вигьяна Бхайрава Тантра", том 1, глава 9 "Техники для центрирования"

    Первое: когда человек рождается, он укоренен в конкретном ме­сте, в конкретной чакре – центре – и это есть пупок. Японцы называют это хара; отсюда термин харакири. Харакири означает самоубийство. Буквально это означает убийство хары – основы, центра. (Здесь, мой дорогой читатель, я немного уточню перевод с японского: «кири» означает «отрезать», поэтому «харакири» значит «отрезать хару».) Хара явля­ется центром; разрушение центра означает харакири. Но мы все совершаем, в некотором смысле, харакири. Мы не убиваем центр, но мы забываем о нем, или мы никогда не вспоминаем о нем. Он здесь и ждет, а мы все ползем прочь и прочь от него.

    Когда ребенок рождается, он укоренен в пупке, в харе; он живет через хару. Понаблюдайте за дыханием ребенка – его пупок поднима­ется и опускается. Он дышит при помощи живота, он живет при помощи живота, а не при помощи головы или сердца, но постепенно он должен будет сползать прочь от центра.

    Прежде всего он создаст другой центр – это сердце, центр эмоций. Он научится любить, он будет любимым, и будет создан еще один центр. Этот центр не является реальным центром; этот центр являет­ся побочным продуктом. Вот почему психологи говорят, что если ребенка не любили, то он никогда не будет в состоянии полюбить.

    Если ребенок развивается в обстановке нелюбви – в холодной обстановке, где никто не любит и не дает тепло, – то он сам никогда в своей жизни не сможет никого полюбить, потому что у него не будет создан сам центр любви. Созданию этого центра способствуют лю­бовь матери, любовь отца, семьи, общества. Этот центр является побочным продуктом; вы не родились с ним. Так что если ему не помогать расти, он и не будет расти. Многие, многие люди живут без центра любви. Они продолжают говорить о любви,они продолжают верить, что они любят, но у них нет центра, так как они могут любить? Трудно получить любящую мать, очень редко вы получаете любяще­го отца. А если с самого начала у ребенка не будет любви, то сам он никогда не будет в состоянии любить.

    Вот почему все человечество живет без любви. Вы продолжаете производить детей, но вы не знаете, как дать им центр любви. Скорее наоборот, чем более цивилизованным становится общество, тем больше усилий оно прикладывает для создания третьего центра, цен­тра интеллекта. Первоначальным центром является пупок. Ребенок с ним рождается; он не является побочным продуктом чего-либо. Без него жизнь невозможна, поэтому он просто дается при рождении. Второй центр является побочным продуктом. Если ребенок получает любовь, он реагирует на это. Реакция заключается в том, что этот центр растет в человеке: это сердечный центр. Третий центр пред­ставляет из себя рассудок, интеллект, голову. Третий центр создается образованием, логическими рассуждениями и упражнениями; он также является побочным продуктом.

    Но мы живем в третьем центре. Второй центр почти отсутствует – даже если он присутствует, он является нефункционирующим; даже если он функционирует иногда, он функционирует нерегулярно. Но третий центр, голова, становится в жизни основной силой, потому что вся жизнь зависит от этого третьего центра. Он является утили­тарным. Вы нуждаетесь в нем для размышлений, логических рассуж­дений,думанья. Поэтому все рано или поздно становятся ориентированными на голову; вы начинаете жить в голове.

    Голова, сердце, пупок – это три центра. Пупок является данным вам центром, первоначальным центром. Сердце может быть развито и его хорошо развивать по многим причинам. Рассудок тоже следует развивать, но не за счет сердца, потому что если рассудок развивается за счет сердца, то вы теряете связь и не можете снова прийти к пупку. Развитие осуществляется от рассудка к существованию, бытию. Да­вайте попытаемся понять это следующим образом.

    Пупочный центр является бытием; сердечный центр является чувством; головной центр является знанием. Знание расположено дальше от бытия – чувство ближе. Если вы потеряете центр чувства, то трудно будет создать мост между рассудком и бытием – очень трудно. Вот почему любящий человек более легко может себе пред­ставить, что в этом мире он дома чем человек, который живет только рассудком.

    Западная культура делает основной упор на головной центр. Вот почему на Западе глубокое беспокойство вызывают чувства человека. Кроме того, глубокое беспокойство вызывают его бездомность, его пустота, его неукорененность. Симон Вейл написал книгу «Потреб­ность в корнях». Западный человек ощущает неукорененность, как будто у него нет корней. Причиной этого является то, что центром становится только голова. Сердечный центр не тренируется, он поте­рян.



    Биение сердца не является вашим сердцем, это просто физиоло­гическая функция. Поэтому если вы ощущаете сердцебиение, то не думайте, что вы имеете сердце. Сердце – это нечто другое. Сердце означает способность чувствовать; голова означает способность знать. Сердце означает способность чувствовать и способность быть единым – быть единым с чем-либо... способность быть единым с чем-нибудь.

    Религия имеет дело с бытием; поэзия имеет дело с сердцем; философия и наука имеют дело с головой. Эти два центра, сердце и голова, являются периферийными центрами, нереальными центра­ми, просто ложными центрами. Реальным центром является пупок, хара. Как достичь его снова? Или как представить себе его?

    В обычных ситуациях вы подходите близко к харе лишь иногда – это случается редко, случайным образом. Этот момент становится моментом очень глубокого блаженства. В сексе, например, вы иногда подходите близко к харе, потому что при сексе ваш ум, ваше сознание снова движется вниз. Вы должны покинуть свою голову и опуститься вниз. Иногда случается, что в глубоком сексуальном оргазме вы оказываетесь около своей хары. Вот почему так много очарования в сексе. На самом деле не секс дает вам переживание блаженства – его дает хара.

    Опускаясь по направлению к сексуальному центру, вы проходите через хару, вы касаетесь ее. Но для современного человека даже это становится невозможным, потому что для современного человека даже секс является деятельностью мозга, умственной деятельностью. Даже секс ушел в голову; человек думает о нем. Вот почему так много фильмов, так много романов, так много литературы, порнографии и тому подобного. Человек думает о сексе, но это абсурд. Секс является переживанием; вы не можете думать о нем. А если вы начинаете думать о нем, то для вас все труднее и труднее будет пережить его, потому что он не имеет совершенно никакого отношения к голове. Рассудок здесь не нужен.

    И чем больше современный человек ощущает невозможность погружения в секс, тем больше он думает о нем. Это становится порочным кругом. И чем больше он думает о сексе, тем более он становится рассудочным. Тогда даже секс становится поверхност­ным. На Западе он становится поверхностным, повторяющейся вещью, скукой. Вы ничего не получаете, вы просто повторяете по старой привычке. И, в конце концов, вы чувствуете себя разочарован­ным – как будто вас обманули. Почему? Потому что на самом деле ваше сознание не опустилось обратно к центру.

    Вы ощущаете блаженство только при прохождении через хару. Поэтому, что бы ни было причиной, всегда, когда вы проходите через хару, вы испытываете блаженство. Воин на поле боя иногда проходит через хару, но не современный воин, потому что он совсем не явля­ется воином. Человек, который бросает бомбу на город, является спящим. Он не является воином; он не является сражающимся; он не кшатрий – он не сражается как Арджуна.

    Иногда человек, находящийся на краю гибели, отбрасывается к харе. Для воина, сражающегося мечом, смерть возможна в любой момент, в любой момент его может не стать. Кроме того, во время сражения на мечах вы не в состоянии думать. Если вы будете думать, вас больше не будет. Вы должны действовать без раздумий, потому что для раздумий требуется время; если вы сражаетесь мечом, вы не можете думать. Если вы думаете, то победит другой и вас больше не будет. Здесь нет времени на раздумья, а ум требует времени. По­скольку на раздумья времени нет, а размышления будут означать смерть, то сознание выпадает из головы – оно идет к харе и воин испытывает переживание блаженства. Вот почему в войне так много очарования. Секс и война являются двумя видами очарования, и причина заключается в том, что в обоих случаях вы проходите через хару. Вы проходите через нее при любой опасности.

    Ницше призывает нас жить опасно. Почему? Потому что при опасности вы отбрасываетесь к харе. Вы не можете думать; вы не можете вырабатывать что-либо при помощи своего ума. Вы должны действовать немедленно.

    Ползет змея. Вдруг вы видите змею и делаете прыжок. Нет ника­кого взвешенного осмысливания, что это змея. Здесь нет силлогиз­мов; вы не рассуждаете при помощи своего ума: «Вот змея, а змея является опасной и, поэтому, я должен прыгнуть». Нет никаких ло­гических рассуждений, вроде этих. Если бы вы рассуждали таким образом, вас бы уже не было в живых. Вы не можете рассуждать. Вы должны действовать самопроизвольно, мгновенно. Сначала приходит действие, а затем его осмысливание. После того, как вы прыгну­ли, вы можете подумать.

    В обычной жизни, когда нет опасности, вы сначала думаете, а затем действуете. При опасности весь процесс становится обратным: сначала вы действуете, а затем думаете. Это действие, которое прихо­дит первым, без рассуждений, отбрасывает вас к вашему первона­чальному центру – харе. Вот в чем это очарование опасности.

    Вы едете на автомобиле все быстрее, быстрее и быстрее и вдруг наступает ситуация, когда каждое мгновенье является опасным. В любой момент вы можете лишиться жизни. В этот момент тревож­ного ожидания, когда смерть и жизнь максимально близки друг к другу, просто две точки, близкие друг к другу, и вы между ними, ум прекращает свою деятельность: вы отбрасываетесь к харе. Вот почему так много очарования связано с автомобилями, с вождением – быстрым вождением, сумасшедшим вождением. Или вы играете в азар­тную игру и в качестве ставки поставили все, что у вас есть – ум останавливается, налицо опасность. В следующую минуту вы можете стать нищим. Ум не может функционировать; вы отбрасываетесь к харе.

    Опасности имеют свою привлекательность, поскольку при опас­ности ваше ежедневное, обычное сознание не может функциониро­вать. Опасность идет вглубь. Ваш ум не нужен; вы становитесь не-умом. Вы просто есть! Вы являетесь осознающим, но не думаю­щим. Этот момент становится медитативным. В азартных играх игроки, фактически, ищут медитативного состояния ума. В опасно­сти – в драке, в дуэли, в войнах – человек всегда искал медитативных состояний.

    В вас внезапно извергается, взрывается блаженство. Это превра­щается в некоторый поток изнутри. Но это случайное, самопроиз­вольное явление. Определенно известно только одно: всегда, когда вы испытываете блаженство, вы находитесь ближе к харе. Это наверняка и причина не имеет значения; причина к этому не имеет никакого отношения. Всегда, когда вы проходите мимо своего первоначально­го центра, вы наполняетесь блаженством.
    ----------

    Ошо о пупочном центре (харе) 2

    - Из бесед с Ошо о трактате «Вигьяна Бхайрава Тантра» -

    Вопрос:

    Является ли развитие пупочного центра совершенно самостоя­тельным и независимым от роста сердечного и головного центров, или он развивается одновременно с ростом сердца и головы? Кроме того, объясните, пожалуйста, каким образом тренировки и техники для пупочного центра отличаются от тренировок и техник для раз­вития сердечного и головного центров.


    Ответ:

    Следует понять одну основную мысль: сердечный и головной центры должны развиваться, а пупочный – хара – нет. Пупочный центр должен быть только обнаружен, он не должен развиваться. Пупочный центр уже на месте. Вы должны открыть, обнаружить его. Он уже здесь и полностью развит, и вы не должны развивать его. Сердечный центр и головной центр являются развиваемыми. Они не должны быть обнаружены, они должны быть развиты. Их развитию помога­ют общество, культура, образование, тренировки.

    Но с пупочным центром вы рождаетесь. Вы не можете не иметь пупочного центра. Вы можете быть без сердечного центра, вы можете быть без головного центра. Они не являются необходимыми; их хорошо иметь, но вы можете жить и без них. Это может быть очень неудобно, но вы можете обойтись без них. Без пупочного центра, однако, вы жить не можете. Он является не просто необходимостью, он является вашей жизнью.

    Итак, имеются техники для развития сердечного центра - для роста любви, для роста чувствительности, для того, чтобы ваш ум стал более чувствительным. Имеются методы и техники для того, чтобы стать более рациональным, более логичным. Развиваться мо­жет разум, развиваться могут эмоции, но экзистенция, существова­ние развиваться не может. Она уже здесь; она должна быть обнаружена.

    Под этим подразумевается многое. Первое: для вас может ока­заться невозможным иметь такой же ум, такие же умственные спо­собности, как у Эйнштейна. Но вы можете стать буддой. Эйнштейн представляет собой превосходно функционирующий умственный центр. Или кто-нибудь еще... любящий. Маджну в совершенстве фун­кционирует в своем сердечном центре. Вы можете не смочь стать таким, как Маджну, но вы можете стать буддой, потому что в вас свойства будды развивать не нужно, они уже там. Они связаны с основным центром, с исходным центром - с пупком. Они уже здесь. Вы уже будда, только не осознаете этого.

    Нельзя сказать, что вы уже Эйнштейн. Вы можете попробовать, но нет никакой гарантии, что вы станете им. Нет никакой гарантии, это вообще кажется невозможным. Почему это кажется невозмож­ным? Потому что для того, чтобы получить голову Эйнштейна, не­обходим некоторый рост, необходима некоторая окружающая среда, необходимо определенное обучение. Это невозможно повторить, по­тому что это неповторяемо. Во-первых, вы должны найти тех же самых родителей, потому что обучение начинается в утробе матери. Трудно найти тех же самых родителей - невозможно. Как вы сможете найти тех же самых родителей, как вы сможете повторить ту же самую дату рождения, тот же дом, те же ассоциации, тех же друзей? Вы должны будете полностью повторить жизнь Эйнштейна - до мельчайших подробностей! Если вы упустите хотя бы один момент, вы будете уже другим человеком.

    Итак, это невозможно. Каждая личность рождается в этом мире только один раз, потому что одни и те же обстоятельства не могут быть воспроизведены снова. Повторение ситуации является таким большим событием. Это означает, что тот же самый мир должен существовать в тот же самый момент. Это невозможно. И вы уже здесь, так что что бы вы ни делали, ваше прошлое уже отразилось к вас. Вы не можете стать Эйнштейном. Индивидуальность повторить невозможно.

    Будда не является индивидуальностью. Будда - явление, фено­мен. Не имеют значения никакие индивидуальные факторы; для того, чтобы стать буддой, достаточно вашего существования. Центр уже здесь, он функционирует; вы должны только обнаружить его. Так что техники для сердца являются техниками для развития чего-либо, а техники, относящиеся к пупочному центру, предназначены для его обнаружения. Вы должны раскрыться. Вы уже являетесь буддой, вы должны только узнать этот факт.

    Итак, имеются два типа личностей - будды, которые знают, что они будды, и будды, которые не знают, что они будды. Но все явля­ются буддами. В той степени, в какой это касается экзистенции, существования, все являются одинаковыми. Только в экзистенции наблюдается коммунизм; во всем остальном коммунизм является абсурдом. Никто не может быть равным, неравенство является осно­вой всего. Поэтому, если я скажу, что только религия ведет к коммунизму, то это может показаться парадоксом, но я имею в виду именно такой коммунизм: это полное равенство в экзистенции, в существо­вании, в бытии. В этом смысле вы равны Будде, Христу, Кришне, по ни в каком другом смысле две личности не являются равными. Неравенство является основой всего, что относится к внешней жиз­ни; равенство является основой всего, что относится к внутренней жизни.

    Итак, эти сто двенадцать методов не предназначены на самом деле для развития пупочного центра; они предназначены для его обнаружения. Вот почему иногда внезапно кто-то становится буддой - нет никакой проблемы создания чего-либо. Если вы сможете взгля­нуть на самого себя, если вы сможете глубоко погрузиться в самого себя, то вы обнаружите, что все, что вам нужно, уже здесь. Все это уже здесь и единственной проблемой является вопрос о том, как добиться отброса к той точке, где вы уже являетесь буддой. Медитация не поможет вам быть буддой, она только поможет вам осознать, что вы будда.

    Вопрос:

    Все ли просветленные центрированы на пупок? Кришнамурти, например, центрирован на пупок или на голову? Был ли Рамакришна центрирован на сердце или на пупок?

    Ответ:

    Каждый просветленный центрирован на пупок, но выражение каждого просветленного могло идти и из других центров. Давайте ясно поймем эту разницу. Каждый просветленный центрирован на пупок; других возможностей нет. Но их выражение, их проявление себя, впечатление от них - это совсем другое.

    Рамакришна проявляет себя через сердце. Он использует свое сердце как средство для своих сообщений. Что бы он ни обнаружил в пупочном центре, он выражает через сердце. Он поет, он танцует - это проявления его блаженства. Блаженство расположено в пупке, а не в каком-либо другом месте. Рамакришна центрирован в пупке, по как может он сказать другим, что он центрирован в пупке? Для выраже­ния этого он использует свое сердце.

    Кришнамурти для выражения использовал свою голову; вот по­чему способы их выражения как бы противоречат друг другу. Если вы верите в Рамакришну, вы не сможете верить в Кришнамурти. Если вы верите в Кришнамурти, вы не сможете верить в Рамакриш­ну, потому что вера всегда основывается на впечатлениях, а не на переживаниях. Человеку, привыкшему рассуждать, Рамакришна ка­жется инфантильным: «Что за чепуха - танцы, пение? Что он делает? Будда никогда не танцевал, а этот Рамакришна танцует. Он выглядит ребенком.»

    Для рассудка сердце всегда кажется инфантильным, но для сер­дца рассудок кажется бесполезным, поверхностным. Что бы ни гово­рил Кришнамурти, это все то же самое. Переживание одно и то же - будь то Рамакришна, Чайтанья или Мира. Но если человек центри­рован на голову, то его объяснение, его выражение будет рациональ­ным. Если Рамакришна увидит Кришнамурти, он скажет: «Пойдем, давай танцевать. Почему ты тратишь свое время? При помощи танца
    это может быть выражено более легко и доходит оно более глубоко.»
    Кришнамурти скажет: «Танец? Танец может загипнотизировать. Не танцуй. Анализируй! Рассуждай! Рассуди, проанализируй, стань осознающим.»


    Эти различные центры используются для выражения, а сами переживания являются одними и теми же. Переживание можно на­рисовать - дзэнские мастера изображали свои переживания. Когда они становились просветленными, они изображали это. Они ничего не говорили, они просто рисовали. Риши, мудрецы из Упанишад создали прекрасную поэзию. Когда они становились просветленны­ми, они создавали поэтические произведения. Чайтанья обычно тан­цевал; Рамакришна обычно пел. Будда и Махавира для объяснения того, что они пережили, использовали голову, рассудок. Для выраже­ния своего переживания они создали великие системы мышления.

    Но само переживание не является ни рациональным, ни эмоциональным: оно выше этого. Было очень мало людей, кто мог бы выразить свои переживания посредством обоих центров. Вы сможете найти многих людей типа Кришнамурти, вы сможете найти многих людей типа Рамакришны, но очень редко случается так, что человек может выразиться через оба центра. Такой человек приводит вас в замешательство. С этим человеком вы никогда не можете быть спо­койны, потому что вы не можете попять соотношения между двумя способами выражения; они кажутся противоречивыми.


    Если я говорю что-нибудь, то я должен делать это, используя рассудок. Так я привлекаю много реалистичных, ориентированных на голову людей. Затем однажды они замечают, что я разрешаю пение и танцы, и им становится неуютно: «Что это? Нет никакой связи....» Но для меня здесь нет противоречия. При помощи танца тоже можно говорить - и иногда более глубокие вещи.
    Рассудок тоже является способом общения - и иногда очень понятным
    способом. И то, и другое является способом выражения.




    Если бы вы увидели Будду танцующим, вы были бы в затрудне­нии. Если бы вы увидели Махавиру, играющего на флейте, обнажен­ного, то вы не смогли бы заснуть. Что случилось с Махавирой? Он сошел с ума? Если флейта у Кришны, то все в порядке, а если у Махавиры, то в это трудно поверить. Флейта в руках Махавиры? Непостижимо! Вы не можете даже вообразить это. Но причина не в том, что имеется противоречие между Махавирой и Кришной, между Буддой и Чайтаньей; все это обусловлено различиями в способах выражения. Будда привлечет конкретный тип умов - ориентирован­ных на голову, - а Чайтанья и Кришна привлекут умы совершенно противоположного типа - ориентированные на сердце.

    Но трудности возникают. Люди вроде меня создают трудности: я привлекаю и тех, и других, и никто из них не чувствует себя спо­койно. Когда я говорю, люди, ориентированные на голову, чувствуют себя легко, но когда я допускаю другие типы выражения, они чувст­вуют себя неспокойно. И то же самое происходит с другими - когда используются какие-либо эмоциональные методы, люди, ориенти­рованные на сердце, чувствуют себя легко, по когдая дискутирую, когда я рассуждаю о чем-нибудь, тогда они отсутствуют,их здесь нет. Они говорят: «Это не для меня.»

    Как раз вчера ко мне пришла одна леди и сказала: «Я была в Маунт Абу, но там у меня возникли трудности. В первый день, когда я слушала вас, все было прекрасным, все привлекало меня; я были просто очарована. Но когда я увидела киртан - посвятительные пес­нопения и танцы, - я решила немедленно все бросить; это было не для меня. Я отправилась на автобусную станцию, но проблема ведь оставалась. Я хотела слышать ваши беседы, поэтому я вернулась. Я не хотела упустить то, что вы говорите.» Она была в затруднении. Она сказала мне: «Это было так противоречиво.»

    Это кажется противоречивым, потому что эти центры противо­речат друг другу, но это противоречие находится внутри вас. Вашей голове нелегко с вашим сердцем; они конфликтуют. Из-за этого внутреннего конфликта вам кажется, что конфликтуют Кришнамурти и Рамакришна. Создайте мост между вашим сердцем и вашей головой и тогда вы узнаете, что они являются посредника­ми.

    Рамакришна был абсолютно необразованным - никакого разви­тия рассудка. Он был чистым сердцем. Был развит только один центр, сердце. Кришнамурти является чистым рассудком. Он побы­вал в руках некоторых наиболее строгих рационалистов - Анни Безант, Лидбитера и теософов. Они были создателями величайших философских систем своего века. Теософия, на самом деле, является одной из величайших систем, когда-либо созданных человеком, и абсолютно рациональной. Он был воспитан рационалистами;он яв­ляется чистым разумом. Если он даже говорит о сердце и любви, его выражения являются рациональными.

    Рамакришна не такой. Если он даже говорит о рассудке, он абсур­ден. К нему пришел Тотапури и Рамакришна стал изучать под ею руководством Веданту. И Тотапури сказал: «Отбрось всю эту религи­озную чепуху. Полностью отбрось эту мать, Кали. Пока ты не отбро­сишь все это, я не буду учить тебя, потому что Веданта не религия, а знание.»

    Рамакришна сказал:
    «Хорошо, но дай мне время сходить к мате­ри и спросить ее, могу ли я
    выбросить все это, всю эту чепуху. Дай мне один момент, чтобы спросить уматери.»


    Это человек, ориентированный на сердце. Даже для того, чтобы покинуть мать, он должен спросить у нее разрешение. «И она так любит меня - сказал он, - что она позволит мне, ты не беспокойся.»

    Тотапури не мог понять того, что он слышал.

    Рамакришна сказал: «Она так любит меня, она никогда не гово­рила мне нет. Если я скажу 'Мама, я должен покинуть тебя, потому что сейчас я изучаю Веданту и не могу делать эту религиозную чепуху, поэтому позволь мне, пожалуйста, то она разрешит. Она даст мне полную свободу отбросить все это.»

    Создайте мост между вашей головой и сердцем и тогда вы уви­дите, что все те, кто когда-либо становился просветленным, говорили одно и то же, могли отличаться только языки, которыми они пользовались.

    Вопрос:

    Вчера вы сказали, что при зарождении просветления простран­ство между двумя бровями - третий глаз - становится все в себя включающим. В другой день вы сказали, что все просветленные центрированы в своем пупке, а еще когда-то вы что-то рассказыва­ли о серебряной струне в середине позвоночника. Итак, мы знаем об этих трех основных вещах как о корнях человека. Расскажите, по­жалуйста, об относительном значении и сравнительных функциях этих трех сущностей: пупочного центра, третьего глаза и серебряной струны.

    Ответ:

    Основное, что следует понять об этих трех центрах, заключается в следующем: всегда, когда вы центрированы внутри них - внутри любого из них, - в тот момент, когда вы окажетесь центрированными, вы провалитесь к пупку. Если вы центрированы в сердце, само сердце не имеет значения - значение имеет сам факт центрирования. Или если вы центрированы в третьем глазе, основным является не третий глаз; основным является то, что ваше сознание центрировано. Так что бы ни было точкой центрирования, раз вы центрированы - где угодно, - то вы провалитесь к пупку.

    Основным экзистенциальным центром, основным жизненным центром является пупок, но ваш функциональный центр может быть расположен где угодно. Из этого центра вы опускаетесь автоматиче­ски. Об этом нет необходимости думать. И это так не только с сердеч­ным центром и с третьим глазом. Если вы действительно центрированы в рассудке, в голове, то вы также опуститесь в пупоч­ный центр.

    Центрирование - это вещь, но быть центрированным в рассудке, в голове очень трудно. Здесь имеются проблемы. Сердечный центр основан на любви, на вере, на самоотречении. Головной центр по­строен на сомнении и отрицании.

    Фактически, быть тотально отрицающим невозможно; быть то­тально сомневающимся также невозможно. Но это случается иногда, потому что и невозможное также случается. Иногда, если ваше со­мнение достигает такой интенсивности, что от веры во что-либо ничего не остается, нет веры даже в сам сомневающийся ум, если сомнение оборачивается на самое себя и все становится сомнением, то вы немедленно опуститесь в пупочный центр. Но это очень редкое явление.

    Доверие является более легким делом. Тотально доверять более легко, чем тотально сомневаться. Вы можете сказать тотальное «да» более легко, чем тотальное «нет». Поэтому, если вы даже центрирова­ны в голове, то само центрирование является основой: вы опуститесь к вашим экзистенциональным корням. Можно быть центрированным где угодно. Для этого подходит позвоночник; для этого подходит сердце; для этого подходит голова. Вы можете найти также и другие центры в вашем теле.

    Буддисты говорят о девяти чакрах - о девяти динамических цен­трах человеческого тела. Индусы говорят о семи чакрах - семи дина­мических центрах тела. Тибетцы говорят о тринадцати центрах внутри человеческого тела. Нет необходимости изучать все эти цен­тры, вы можете найти свои собственные центры.

    Каждая точка тела может быть сделана объектом центрирования. Тантра, например, использует для центрирования сексуальный центр. Тантра направлена на то, чтобы тотально привести в этот центр ваше сознание. Сексуальный центр тоже подходит.

    В дао в качестве центра использовали большой палец ноги. Пере­местите ваше сознание на большой палец ноги; оставайтесь там, забудьте про все тело. Пусть все ваше сознание будет направлено на палец. Это тоже подходит, потому что, на самом деле, не имеет зна­чения, на что вы центрированы. Вы центрированы- и это главное. Все происходит благодаря центрированию, а не благодаря центру - запомните это. Центр не имеет значения, имеет значение факт цен­трирования.

    Так что не ломайте голову, в этих многочисленных методах, в этих ста двенадцати методах будет использовано много центров. Не ломайте голову над тем, какой из центров является более важным или более реальным, сработает любой центр. Вы можете выбирать то, что вам самим правится.

    Если ваш ум очень сексуален, то лучше выбирать сексуальный центр. Используйте его, так как ваше сознание течет к нему естест­венным образом - тогда лучше использовать его. Но сексуальный центр стало трудно использовать. Это один из наиболее естественных центров; ваше сознание притягивается к нему в силу биологических законов. Почему бы не использовать эти биологические силы для внутренней трансформации? Сделайте этот центр точкой вашего центрирования.

    Но социальные условия, поучения, направленные на подавление секса, морализирование - они наносят глубокий вред. Вы отделены от своего сексуального центра. На самом деле наши представления о наших реальных человеческих свойствах не включают в себя сексу­альный центр. Представьте себе свое тело: вы оставите свои половые органы за пределами тела; вот почему многие люди ощущают, что их половые органы есть нечто отличное от них самих, что они не явля­ются частью их самих. Вот почему здесь так много спрятанного, столь многое остается неосознанным.

    Если бы кто-нибудь прибыл к нам из космического пространст­ва, с другой планеты, и он бы увидел вас, то он не был бы в состоянии осознать, что у вас есть какой-то сексуальный центр. Если бы он послушал вас, он не был бы в состоянии понять, что существует нечто вроде секса. Если бы он попал в ваше общество, в ваш фор­мальный мир, то он бы так и не узнал, что имеет место что-то, подобное сексу.

    Мы создали разделение. Мы построили барьер и отсекаем от самих себя свой сексуальный центр. Из-за наличия секса мы разде­ляем тело на две части. Верхняя часть означает в нашем понимании «высшее», а нижняя означает «низшее» - это осуждение. Так что «низшее» - это не только некоторая информация о местоположении нижней части тела, это также и оценка. Вы сами не думаете, что нижняя часть тела является вами.

    Если кто-то спросит вас:
    «Где расположены вы в вашем теле?», то вы укажете на голову, потому что она наивысшая. Вот почему брами­ны в Индии скажут: «Мы являемся головой, а шудра, неприкасаемые, являются ногами.» Ноги ниже, чем голова. Вы, на самом деле, голова, а ноги и другие части только принадлежат вам, они не вы. Чтобы завершить это разделение, мы разделили одежды на две части - часть одежд для верхней части тела, часть для нижней. Это только для того, чтобы разделить тело на две части. Это коварное разделение.


    Нижняя часть тела не является частью вас. Она подвешена к вам - это какая-то посторонняя вещь. Вот почему для центрирования трудно использовать сексуальный центр. Но если вы сможете ис­пользовать его, то это самое лучшее, потому что по биологическим законам ваша энергия течет по направлению к этому центру. Кон­центрируйтесь на нем. Всякий раз, когда вы ощущаете какие-либо сексуальные побуждения, закройте глаза и почувствуйте, как ваша энергия течет к сексуальному центру.

    Сделайте это медитацией: ощущайте себя центрированным в сексуальном центре. Тогда внезапно вы почувствуете изменение ка­чества энергии. Сексуальность исчезнет, а сексуальный центр станет освещенным, полным энергии,динамичным. Вы почувствуете в этом центре жизнь в ее высшей точке. И если вы центрировались, то в тот же момент секс будет полностью забыт. Вы почувствуете, что энергия из сексуального центра растекается по всему телу, даже вы­ходит за пределы тела и идет в космос. Если вы тотально центриро­ваны в сексуальном центре, то внезапно вы будете отброшены к вашему основному корню, к пупку.

    Тантра использует сексуальный центр, и я думаю, что тантра является одним из наиболее научных подходов к трансформирова­нию человека, потому что использование секса является научно обоснованным. Если ум уже течет по направлению к этому центру, то почему бы не использовать это естественное течение в качестве транспортного средства?

    В этом основное различие между тантрой и поучениями так называемых моралистов. Проповедники-моралисты никогда не используют секс для трансформации - они боятся. А тот, кто боит­ся сексуальной энергии, будет сталкиваться при трансформации себя с очень большими трудностями, потому что он сражается против течения, он бесполезно пытается плыть против течения реки.

    Плыть по течению реки легко. И если вы можете плыть без каких-либо конфликтов, то вы можете использовать для центриро­вания этот центр.

    Сработает любой центр. Вы можете создать свои собственные центры... нет необходимости быть традиционалистом. Все центры являются приспособлениями - приспособлениями для центрирова­ния. Когда вы центрированы, вы автоматически опускаетесь к своему пупку. Центрированное сознание возвращается к первоначальным истокам.

     

    Нет комментариев
     

    Хроники Акаши, ответы на вопросы

    holosGenesis

    Во вторник вышла статья про Хроники Акаши - в ней мы говорили о прошлых жизнях, и делали медитацию «Хроники Акаши».

     

    Если Вы еще не скачали эту медитацию - то это еще можно сделать по ссылке >>>

     

    Медитация очень нужная и полезная, и поэтому я решила продлить срок регистрации до воскресенья.

     

    ВАЖНО!!!

    Эта медитация НЕ может Вам навредить.

    Если у Вас недостаточно навыков и опыта, или если Вы пока еще не готовы - то Вы просто не получите ответа.

     

    После этой статьи я получила много писем и вопросов. Я обобщила их, и сегодня на них отвечаю.

     

    «Я сделала медитацию, но ничего не вижу, только серый туман»

    Если информация пока что к Вам не пришла - значит Вы сейчас не готовы ее принять.

    Возможно опыт прошлой жизни был слишком травматичным, и сейчас Вам это может повредить. И Вам нужно некоторое время заниматься более простыми, базовыми практиками - теми что мы изучаем на 1-й и 2-й ступени, а потом вернуться к этой медитации еще раз.

    А может быть Вы слишком эмоционально подошли к вопросу, и Ваш внутренний диалог заглушил ответы. В этом случае Вам нужно научиться успокаивать свой внутренний диалог. Для этого есть и классические медитации Рэйки, которые мы изучаем на 1-й ступени, и различные другие практики - например, медитация на свечу, на точку, и подобные.

    Возможно, ответ придет к Вам позже. Подождите, и попробуйте повторить эту медитацию через некоторое время.

     

    «Как отличить опыт прошлых жизней от своих фантазий. Вдруг я всё придумал?»

     

    Нет комментариев

    Читать дальше...

     
    Veronika-Kraynova55 Основатель Школы
    "Рэйки и Жизнь"
    Мастер Рэйки, Вероника

    Подробнее обо мне >>>

    Пишут наши ученики
    Любовь, 2-я ступень

    Как я жила раньше без РЭЙКИ? - Не представляю!!!

    Дистанционное обучение организовано на высочайшем уровне! Отличная обратная связь!

    Много внимания ученикам!

    Любовь, 2-я ступень, lsokolova**@mail.ru

    Читать отзыв полностью >>>
    Людмила, 2-я ступень

    Программа Рэйки - плюс очень нравится. Для меня каждый семинар это урок

    Я чаще всего даже молчу в чате, хочется все впитать - и то что слышу, и то что читаю. Лично мне интересно все.

    Людмила, 2-я ступень, mila**57@mail.ru

    Читать отзыв полностью >>>
    Наталья, 2-я ступень

    Такого обилия материала еще никто не давал!

    Я занималась цигуном, немножко йогой, немножко тантрой, немножко шаманизмом... но добиться каких-то результатов я смогла только с помощью Рейки.

    Наталья, 2-я ступень, sp**49@mail.ru

    Читать отзыв полностью >>>
    Людмила Кислицына, 3-я ступень

    Что для меня программа Рэйки Плюс? Я бы сказала: путеводитель для проводника

    Главный результат – поверила в себя, в то, что могу помочь людям, действительно желающим избавиться от проблем.

    Кислицына Людмила, 3-я ступень, luk*****@yandex.ru

    Читать отзыв полностью >>>
    Ольга, 2-я ступень

    Программа нравится.

    Самое полезное - возможность получать ответы на вопросы, обсуждать, получать квалифицированную помощь всегда и при любых обстоятельствах.

    Ольга 3-я ступень, s**oyster@gmail.com

    Читать отзыв полностью >>>
    Время в Москве
    Авторизация
    Кто на сайте
    Сейчас 144 гостей и 4 пользователей онлайн