Вся правда о сглазах и порчах - «кто виноват, и что делать»

 

Меня часто спрашивают:

  • а правда ли, что у у целителя Рэйки не может быть сглазов и порч ,
  • и что делать, если порча есть у другого человека, можно ли с ним работать в Рэйки, и если да — то как.

 

Об этом и пойдет речь в статье. Но — обо всём по-порядку:

 

Я часто говорю, что мы сами притягиваем к себе все события своей жизни, и сами отвечаем и за свое прошлое, и за свое настоящее, и за свое будущее.

Относится ли это к такому явлению как «сглазы» и «порчи»? Конечно ДА!

 

Но сначала ...

 

...расскажу историю моей ученицы Елены, сейчас она Мастер нашей Школы «Тантра-Рэйки»

 

Елена пришла ко мне заниматься Рэйки — не в самый лучший период своей жизни — она недавно рассталась с мужем, причем расставание было не самым приятным... И она считала, что его новая женщина с помощью черной магии наводит порчу на нее и на дочку — и на здоровье, и для того, чтобы не было счастья...

Она была очень напугана — у нее были странные видения, страхи... и на самочувствии это конечно тоже отражалось.

 

После инициации 1 ступени это на время прошло, но скоро вернулось опять...

Я объяснила Елене, что Рэйки действительно нас защищает и может убрать любую порчу или сглаз, но... для этого надо взять ответственность за свою жизнь на себя, и прогнать страх.

Мы с Еленой стали работать в Рэйки. Конечно же, она делала сеансы себе и дочке, а еще — гармонизировала свой дом, работала с эмоциями... А главное — развивала осознанность, для того чтобы в течение дня как можно чаще быть в Рэйки, наполняться жизненными силами и Светом...

 

Что было дальше?

Конечно, для того, чтобы перемены произошли — потребовалось время. Сначала дела шли с переменным успехом — какое-то время было хорошо, а потом опять страх брал своё..

 

Но в итоге — всё закончилось хорошо. Потому что Рэйки на порядок сильнее любых сглазов и порч, и главное — это внутренняя уверенность в себе и в Рэйки.

Сейчас у Елены всё в порядке, и эта история помогла ей многое понять, стать сильнее и поверить в себя и в Рэйки.

 

«Страх — наш главный враг» - говорит сейчас Елена.

 

Когда мы допускаем возможность воздействия на себя, верим в то, что другой человек с помощью магии может причинить нам вред — то страх открывает дверь, через которую негатив может войти в нашу жизнь.

 

Я обычно пишу «сглаз» и «порча» в кавычках.

Почему?

 

Это некая условность, просто старомодные слова, которых многие боятся потому что «так положено, это страшно, самому с этим не справиться...» и так далее...

 

Считается, что сглаз — как правило наводится неосознанно, просто кто-то «от всего сердца» пожелал всего плохого и побольше, сформировался негативный сгусток, который мы и поймали.

А порча — уже делается специально, путем нехитрых манипуляций — закладывается некая отрицательная программа, и передается человеку.

 

Так или иначе, «порча, сглаз» -это просто сгусток негативной энергии, который мы сами приняли и держим у себя внутри, и который нас разрушает постепенно.

Да, именно сами. Потому что этот сгусток держится на нашем страхе и на наших же негативных эмоциях.

 

На эту тему есть хорошая буддийская притча, «Забирайте своё себе»

 

Однажды Будда проходил со своими учениками мимо деревни, в которой жили противники буддистов. Жители деревни выскочили из домов, окружили Будду и учеников, и начали их оскорблять. Ученики тоже начали распаляться и готовы были дать отпор, однако присутствие Будды действовало успокаивающе. Но слова Будды привели в замешательство и жителей деревни, и учеников.

Он повернулся к ученикам и сказал:

Вы разочаровали меня. Эти люди делают своё дело. Они разгневаны. Им кажется, что я враг их религии, их моральных ценностей. Эти люди оскорбляют меня, и это естественно. Но почему вы сердитесь? Почему вы позволили этим людям манипулировать вами? Вы сейчас зависите от них. Разве вы не свободны?

Жители деревни не ожидали такой реакции. Они были озадачены и притихли. В наступившей тишине Будда повернулся к ним:

Вы всё сказали? Если вы не всё сказали, у вас ещё будет возможность высказать мне всё, что вы думаете, когда мы будем возвращаться.

Люди из деревни были в полном недоумении, они спросили:

Но мы же оскорбляли тебя, почему же ты не сердишься на нас?

Вы — свободные люди, и то, что вы сделали, — ваше право. Я на это не реагирую.

Я тоже свободный человек. Ничто не может заставить меня реагировать, и никто не может влиять на меня и манипулировать мною. Я хозяин своих проявлений. Мои поступки вытекают из моего внутреннего состояния. А теперь я хотел бы задать вам вопрос, который касается вас. Жители деревни рядом с вашей приветствовали меня, они принесли с собой цветы, фрукты и сладости. Я сказал им: «Спасибо, но мы уже позавтракали. Заберите эти фрукты с моим благословением себе. Мы не можем нести их с собой, мы не носим с собой пищу». Теперь я спрашиваю вас: «Что они должны делать с тем, что я не принял и вернул им назад?»

Один человек из толпы сказал:

Наверное, они забрали это домой, а дома раздали фрукты и сладости своим детям, своим семьям.

Будда улыбнулся:

— Что же будете делать вы со своими оскорблениями и проклятиями? Я не принимаю их. Если я отказываюсь от тех фруктов и сладостей, они должны забрать их обратно. Что можете сделать вы? Я отвергаю ваши оскорбления, так что и вы уносите свой груз по домам и делайте с ним всё, что хотите.

 

 

Как не допустить «сглазов» и «порч»?

 

Если мы гармоничны и осозанны, пребываем в Рэйки — то нам ничего не страшно - Рэйки убирает весь негатив и наполняет нас светом и любовью. Даже если кто-то сознательно «наводит на нас порчу» - Рэйки всё это уберет без следа.

Рэйки — это наша энергетическая гигиена.

Для физического тела мы регулярно принимаем душ, а Рэйки — это энергетический душ для наших тонких тел, который смывает все негативы и исцеляет все повреждения.

 

Но — мы сами можем создавать себе любые проблемы, и мы сами — своими страхами и своими негативными эмоциями — притягиваем к себе ситуацию, где становится возможной «порча» или «сглаз».

 

Как это происходит?

Представьте, что у Вас есть много мелких железных предметов, например много скрепок, как на картинке:

 


Когда мы спокойны и уверены в себе, когда мы осознанны — никто извне не может на нас энергетически повлиять.

Если мы в гармонии с собой и миром — то нам даже не надо ничего специально делать для защиты, всё происходит само собой, негатив просто проходит мимо, не затрагивая нас – точно так же как мы можем брать наши скрепки в руки и спокойно отпускать их.

 

А теперь представьте, что мы взяли в руку магнит и провели рукой над скрепками — они сразу же прилипли к магниту, и надо приложить усилия, чтобы их оторвать.

А если провести магнитом над скрепками еще раз — то они прилипнут снова...

 

Что изменилось? Скрепки какие были, такие и остались, но теперь они сами липнут к магниту.

 

Что я хочу сказать этой аналогией?

 

Когда у нас появляются негативные эмоции (страх, беспокойство, тревога, раздражение. злость...), возникает конфликт — мы становимся магнитом, на который так и липнут и различные проблемы, и недобрые люди, и «сглазы» с «порчами».

И мы можем старательно снимать эти «порчи-сглазы» у различных «специалистов», но если мы не изменились внутренне, сохранили свойства «магнита» - то при первом же удобном случае все «порчи-сглазы» снова появятся на тех же местах.

Наш страх — тоже работает как магнит. Если мы начинаем бояться энергетического воздействия - что на нас кто-то влияет, кто-то наводит порчу — то мы сами же ее и притягиваем.

 

А что же Рэйки?

 

С Рэйки — всё очень просто:

«Черная магия» в Рэйки не работает, потому что мы переходим на другой уровень осознания себя и существования в мире

Мы выходим из отношений «человек человеку волк», где люди борются за место под солнцем, и нападают друг на друга, чтобы отнять «кусок хлеба», и переходим в другой мир

изобильный, где каждому достаточно благ и нет необходимости отнимать что-либо у других людей, и где отношения строятся по принципу выиграл выиграл, в мир сотрудничества и взаимодействия.

 

«Порча, сглаз» - это прежде всего наши внутренние проблемы, внутренний конфликт, который притягивает на себя негатив из внешнего мира, как магнит.

Для кого-то проще переложить ответственность за свою жизнь на других людей, сказать что «вот мне вредят», меня сглазил и и испортили и поэтому у меня ничего не получается

и бегать снимать порчи с сглазы к различным «специалистам»....

….чем взять НА СЕБЯ ответственность за свою жизнь и начать осознанно работать над собой, чтобы выйти на тот уровень где уже не работают порчи и сглазы

 

Как снять «порчу»?

Очень просто. Тут поможет и инициация Рэйки, потому что во время инициации проходят очень мощные потоки энергии, которые буквально вымывают все плохое. Поможет и сеанс Рэйки, и очищающие медитации, которые есть в нашей Школе.

Но вопрос не в том, как «порчу» снять, главное чтобы она не встала обратно, потому что если человек не убрал свой внутренний конфликт, страх или другие негатиные эмоции — то всё быстро восстановится в исходное состояние, «порча» встанет обратно при первой же удобной возможности, и человек снова создаст себе все те же проблемы.

 

Итак, возможна ли «порча» у человека, инициированного в Рэйки?

Нет, если он пребывает в гармонии с собой и миром.

А если у человека есть страх или внутренний конфликт — то он может притянуть к себе негатив извне, но главное вовремя это заметить и убрать, опять же с помощью Рэйки.

Поэтому можно быть совершенно спокойным, и не бояться внешних энергетических воздействий — Рэйки нас защищает, если мы вовремя замечаем и убираем негатив.

 

Самое важное — это наша осознанность и ответственность, потому что мы — Творцы своей жизни и своей вселенной. И когда мы это понимаем — то жить становится и гораздо проще, и спокойнее, а главное — интереснее.

 

P.S.Если у Вас еще нет инициации Рэйки — то добро пожаловать на наши семинары:


Ближайшие даты семинаров по 1 ступени Рэйки:

8 мая — семинар по 1 ступени  в Москве, начало в 11-00

29 мая - семинар по 1 ступени в Киеве

 

Если Вы не можете приехать на очный семинар - то можно получить 1 ступень и пройти обучение дистанционно

10 мая - ближайший онлайн-семинар по 1 ступени, начало в 19-00 по мск

 

Посмотреть расписание всех семинаров и отправить заявку - можно по этой ссылке

 

Комментарии  

 
# Nune 2010-05-02 00:38 Dobrogo vremeni sutok dorogaya Veronika!vasha statya pokazala kak lyudi prityagivayut k cebe vce negativnie sobitiya,i vinoi vcemu -strax! Kak je s nim borotya??Ya sama proshla vce eto,a iniciaciya Reiki dala mne energeticheckuy u zachitu i uverennoct Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Veronika 2010-05-04 02:35 бороться не надо - а то будет как в притче "не думай о белой обезьяне", надо развивать в себе ДОВЕРИЕ, и тогда страх сам уйдет. Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# mariam 2010-05-09 02:51 ДЛЯ ВСЕХ

Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину.
В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков.
Один волк представляет зло - зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь+
Другой волк представляет добро - мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность+
Маленький
индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений
задумался, а потом спросил: - А какой волк в конце побеждает?
Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:
- Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Veronika 2010-05-11 13:26 отличная притча! :) Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Сайдин 2010-05-02 08:24 Доброго времени суток Вероника. Сама статья, и тема которую она раскрывает, очень актуальна. Статья очень легкая и понятная.Очень красивый пример с магнитом и скрепками. Страх - это плотина, которая удерживает в своей власти возможности личности. Прочитав статью, обнаружил огромные трещины на этой плотине. Снести ее окончательно, дело намерения каждого. Спасибо за статью. Желаю вам счастья. Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Veronika 2010-05-04 02:34 да, страх нас ограничивает, и не дает жить счастливо Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Сергей Robinson 2010-05-04 07:14 Первомайское поздравление семье от кошек:

(с французским прононсом)

В наших кошках, и впрямь, много есть от французов:
Нет, не ловят они всех лягушек по лужам,
Тот, меня извините – де Жре Там Блюэ,
А другой (у дверей) не выходит, – Онсрэ.

Мадам де Компью, что по-русски «зараза»
Под столик с компьютером творчески лазит.
Везде отложили чуть свет от души.
«Душевные стерви»… НО, КАК ХОРОШИИИ!..

С пониманьем кошек гладим:
Все в Природе жрет и гадит,
Заданный круговорот:
Где, кто не гадит, тот – урод.

01.05.01
Это к тому, что мир надо принимать, каков он есть, и с улыбкой.
Кроме того, если верить, что бог - вокруг и внутри нас, то кого бояться?
А от судьбы (кармы) и в танке не спрячешься, и это вопрос, который решают высшие силы.То есть, нам остается - научиться быть благодарными за любое их решение, приложив усилие, чтобы его понять, анализируя свои поступки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 4-16-n nadezda 2010-05-21 12:08 хорошо сказал ,но чтобы высшие не внушали на уровне интуиции, здесь на земле мы сами делаем выбор!жаль только поздно приходим к осознанию,и принимать все сулыбкой трудно, нам далеко,,,до Будды -надо реагировать учится"я уважаю в тебе Бога но как человека и выдать все что считаешь нужным!" Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктотр 2010-05-02 18:39 Мне понравилась статья. Все доходчиво. Я имею первую ступень Рейки, но из-за конфликта в себе периодически становлюсь этим "магнитом".
На Вашем сайте есть очистительные медитации?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Veronika 2010-05-04 02:32 Виктор, напишите мне - через раздел Контакты, я их Вам пришлю. Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# mariam 2010-05-09 02:42 привет,вы получили очистительные медитации?
если да поделитесь!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Veronika 2010-05-11 13:27 а какая у Вас ступень? я Вам отправлю Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тина 2010-06-08 22:00 Вероника, а можно и мне очистительные медитации. У меня 1 ступень. Спасибо Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Signe 2010-05-02 19:02 Spasibo Veronika!
Vi kak obicno v svoih statjah raskrivajete problemu legko i ponjatno. Posle Vasih statei ostajotsja lish rabotatj s soboi. Spasibo i udaci!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# kharkov_2010 2010-05-02 23:28 Спасибо. Полностью согласен. Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Иро4ка 2010-05-03 15:18 Вероника, здравствуйте. Спасибо Вам за очень интересную и познавательную статью, я полностью согласна с Вами. Раньше я ВСЕГДА считала, что КТО-ТО виноват в том, что в моей жизни что-то складывается не так, как я этого хочу. Потом, после осознания, что я САМА (своими мыслями, действиями, эмоциями, поступками и состояниями) сформировала свою жизнь такой какая она есть (т.е. те проблемы, которые есть в моей жизни), становиться очень больно. Сейчас я много над собой работаю и больше не позволяю себе впускать негатив в свою жизнь))). Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Veronika 2010-05-04 02:32 это очищающая боль, которая ведет к переменам к лучшему! Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Вадим Л. 2010-05-03 15:54 Привет Вероника! Понятные слова и пример доступный к пониманию любому человеку. Как всегда приятно читать! Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# eugenyp 2010-05-03 19:55 Статья, замечательная. Очень хорошее сравнение с магнитом. Показаны причины и методы борьбы. Огромное спасибо за притчу. И в тоже время статья оставляет впечатление незаконченности . Ведь в заглавии стоит «Вся правда…» … статью лучше было озаглавить «Некоторые аспекты…» Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# дождь 2010-05-03 20:02 Добрый вечер Я согласна с вами.Мы -это продукт наших мыслей Все что с нами случается плохого или хорошего это материализация наших мыслей…Если кто то поступил с нами дурно значит это мы сами ему позволил сделатьэто с собой Дали свое "Добро" Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Кристина 30 2010-05-03 20:14 Дело в том, что рейки - это не противная сторона порчи. То есть плохое равно хорошему, как в инь янь. А рейки - это более высокое с помощью которого решаются проблемы в которые и порча входит.
Я так ранее поняла, что реки учит быть выше(и порч тоже), как Будда был. Ведь в сущности и добро и зло одинаковы, никто не победит, никто не сильнее. Разнятся только в мотивах. А вот высшее мышление - это именно то что должны достичь с помощью способов рейки-учителей. Это и поможет не быть под судом о добре и зле, а стать выше. Меняясь изнутри мы становимся свободны от борьбы, более совершенны. А потому и порча и амулеты на удачу не смогут изменять нашу жизнь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Veronika 2010-05-04 02:31 именно :) в Рэйки мы выходим на другой уровень! Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Нина2 2010-05-03 20:15 Спасибо, ВЕроника! Созвучно с тем, что уже узнала. 10 лет назад была атеистка и не верила в порчи. 5 лет назад стала узнавать о существовании тонкого мира, и меня буквально пичкали историями про порчи, магов по снятию… Только поверила, теперь оказывается наоборот! кто не верит, к тому и не пристает)))) Спасибо за статью, согласна со всем сказанным Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Natabel_25 2010-05-03 20:30 Здравствуйте Вероника!
Огромное спасибо за статью, очень своевременно. и сразу получены ответы на многие вопросы.
Всех благ и процветания Вашего бизнеса и еще раз огромное спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Елена П. 2010-05-03 20:59 Доброго времени суток, Вероника! Отличная статья! Абсолютно согласна с Вами. Это ещё раз подтверждает, что ЛЮДЯМ надо работать на собой!!!!!!!!!! Тогда помимо "порченных и сглаженых" поубавится и число желающих такое сотворить с другим! Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Nikolay 2010-05-03 21:29 Неологизмы… еще раз убеждаюсь, что все давным давно известно, но, к сожалению, люди не пользуются этим всем
Спасибо за статью, интересно было прочитать…
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Veronika 2010-05-04 02:30 так в том и дело :) до применения надо еще созреть Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Nikolay 2010-05-03 21:31 Неологизмы… еще раз убеждаюсь, что все давно известно, но, к сожалению, не применяется людьми…
Пасиб за статью, интересно было прочитать…
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Nikolay 2010-05-03 21:31 Пардон за дубль… Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Таисия 2010-05-04 09:31 Статья интересная.Согласна,что мы сами себе создаем проблемы.Спасибо Рэйки,что они помогают с ними справиться. Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тамара Сондырева 2010-05-04 09:46 Улыбайтесь,госп ода, на такой посыл просто невозможно ответить сгустком негативной энергии.Учитесь в любой ситуации видеть положительную сторону.Всё не просто так в этом мире и,если вам предстоят какие-то испытания,то это для вашей же пользы.Смените угол видения,работай те над собой и тогда никакие "сглазы и порчи" к вам не прилипнут. Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 4-16-n nadezda 2010-05-21 12:23 к сожалению кинезиологическ им тестом часто спрашивая если в ауре негативные мысле формы получаешь положительный ответ даже у детей и подростков.А есть и переданные по наследству-можете не верить но где они прилепились чувствуют и руки.Так что будте бдительны работайте с аурой силою мысли,,,. Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тамара Сондырева 2010-05-04 09:52 Статья интересная.Вероника,вы,как всегда,актуальн ы.Очистительные медитации,эт хорошо,а можно мне присоединиться к Виктору и попросить Вас о них же? Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Veronika 2010-05-11 13:30 да, написала Вам :) Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Lorhen 2010-05-04 10:37 Очень интересная статья. Согласна на все 100%. Только работа над собой может защитить нас от подобных вещей. И Рей-Ки! Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Nadezda 2010-05-04 11:10 Спасибо, статья отличная. Действительно, все очень просто, и многое мы сами знаем, но почему- то боимся с собой работать. А если работаем, то боимся своих реакций и не знаем, что делать, если "кольнуло в груди" или еще что… Нужно узнавать себя, любить себя и не "брать себе то, что не нужно". Как то так Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Кроха 2010-05-04 12:11 За притчу СПАСИБО! Очень поучительно!Лег ко, доступно написано. Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# angelina1973 2010-05-04 13:33 Статья интересная,поуч ительная .Согласна,что мы сами себе создаем проблемы.Спасибо Рэйки ,надеюсь что жизнь благодаря Рэйки измениться в лучшую сторону Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# galina-kolokolova 2010-05-04 14:05 Добрый день! Статья мне понравилась. Все очень доступно и правильно, но "конфликт в себе" тоже есть и очень большой. Я считаю он идет из детства. Как от него избавиться? И я очень БОЛЬШАЯ "скрепка" Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Rose 2010-05-04 15:21 Добрый день! Вероника. спасибо за статю и замечательную притчу. Всего доброго :) Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Стелла 2010-05-04 16:04 Спасибо,Вероник а,Вам и РЕЙКИ. Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Natalya 2010-05-04 21:05 Я присоединяюсь ко всем благодарностям Это действительно очень полезная статья и замечательная притча. Сделала для себя кое-какие выводы… Хотя я никогда не считала себя такой скрепкой. Просто, даже перестав быть атеисткой, я решила для себя, что все эти сглазы и порчи - чистой воды ерунда… Понимаете, я, как и Будда в приведенной притче, внутренне отказалась принять их в свой мир. А после инициации я вообще успокоилась на этот счет Но ведь кто-то в это искренне верит… Поэтому и важно знать, как можно помочь окружающим освободиться от страха перед данными явлениями. Хотя, если честно, я все равно в них не верю Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# allalotos 2010-05-04 21:26 Благодарю Вероника! Статья очень полезная и очень понравились примеры, просто и точно Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# KETE 2010-05-04 22:30 Статья отличная,огромн ое спасибо,Вероник а.Признаюсь честно,до инициации в Рэйки не раз приходилось снимать порчи,сглазы.Но теперь уверенна на все 100,что ничего ко мне не может пристать,и чувствую себя прекрасно.Спасибо Веронике,спасиб о Рэйки. Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# каринэ 2010-05-04 22:38 спасибо за статью.Очень актуальная статья.Главное отгонять от себя глупые страхи, не думать о них и побольше улыбаться, ведь в нашей жизни так много прекрасного и доброго. Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# milochka 2010-05-04 23:05 Добрый вечер Вероника! Я так рада, что Вы вернулись.. и сразу с новостями. Статья прото замечательная. Хочется прочитать еще и еще, чтобы ничего не пропустить или вернее не пропустить главное. Спасибо за Все. Да прибудет с нами Рейки. Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# tory 2010-05-04 23:13 Спасибо, Вероника, за статью, была она мне очень кстати. В очередной "очищающий" и довольно болезненный момент. Надеюсь, что скоро период очищения пройдет и с рейки моя жизнь действительно выйдет на другой уровень. Если можно, мне тоже ссылку на очищающие медитации. Спасибо Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Наталья fleyta 2010-05-04 23:27 Здравствуйте, Вероника! Читала статью и ощущала, как в душу вливается спокойная уверенность. Очень Вам благодарна! Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Tatsiana Launik 2010-05-05 00:03 "В твоей жизни все люди появляются и все события происходят только потому, что ты их туда притянул. И то, что ты сделаешь с ними дальше, ты выбираешь сам".Р.Бах (глава 14) так всё-таки мы сами притягиваем порчи и др.?????? сначала диагноз… а потом заболевание (порча)… вот так то!!! а потом говорим, что мы не подумали правильно или думали в первую очередь о себе… Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Татьяна Д 2010-05-05 02:01 Здравствуйте, Вероника ! Благодарю за статью о "сглазах" и "порчах", меня это тревожило, хотя я имею первый уровень Рэйки. Пишу вам редко, но все ваши рассылки читаю с большим удовольствием. Любви Вам, здоровья и много учеников ! Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Иллария 2010-05-05 08:39 Вероника, все время удивляюсь Вашему легкому языку обьяснения. У Вас все понятно и доступно!
На самом деле очень с Вами согластна, я столько лет изучала священные книги и везде эта мысль: Страх-разрушает!!!
И в тонких телах мы сами ставим фильтры, что выпускаем-то можем и принять) Выпускаешь злобу-принимаешь злобу, а если желаешь счастья- то счастье и придет)
Желаю Всем счастья!
А Вам Вероника, двойную порцию!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# муся 2010-05-05 09:49 Да, воистину: человек слаб, и в каждом из нас есть плохое и хорошее.
Хорошее- с момента рождения, потому что вновь рождённый не умеет делать плохого никому, и он верит только в добро на земле.
Плохое появляется в нас потом, когда мы начинаем испытывать первые разочарования, осознаём несовершенство окружающего мира.
Но у нас с Вами есть Рейки: нужно только очень старательно следовать его правилам, и мы, изменив себя и своё отношение к миру, изменим и мир в лучшую сторону.
До Рейки мы были подобны "детям подземелья", а теперь у нас впереди, позади, сверху, снизу, кругом свет, безграничный и безмерный, пей его, ешь, купайся в нём сколько хочешь, и его не станет меньше!
Только вот не все, по разным причинам, могут позволить себе получить инициацию Рейки.
А ведь есть очень тяжёлые случаи, когда страх и паника доводят человека до грани безумия или суицида. Как им помочь? Спасибо Рейки, всем учителям и проводникам Рейки, спасибо, Вероника.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ludmila_T 2010-05-05 13:57 Здравствуйте Вероника.Спасибо за статью.Все так понятно изложено.Спасибо Рейки Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Klasik 2010-05-05 15:12 Наверное ученики Будды еще не умели строить вокруг себя надежный энергетический щит. Их следовало этому научить. Да и в конфликтной ситуации "лоб" в "лоб" специалисту не получить энерго-информационное поражение проще, нежели от направленного тайного воздействия. А Вы не задумывались о том, почему очень часто младенцы, которые еще далеки от греха и им неведомо чувство страха, начинают кричать по ночам (и не только) и единственное спасение не медицина, а бабушка-целитель, которая может проблему снять? Было бы интересно, в целях комплексного восприятия статьи, услышать каким образом (т.е. раскрыть механизм, ответить на истинный вопрос "почему?", а не только сослаться на поверхностное наличие страха)человек сам виновен в том, что на него смогли воздействовать. Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Veronika 2010-05-11 13:32 человек сам создал себе такую ситуацию, притянул воздействие в свой мир.

кто-то - для опыта, чтобы развиваться
а кто-то - просто потому что мыслит негативно :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Nataliya 2010-05-05 18:08 Виктория, спасибо вам за вашу статью , за ваше доброе дело.Скажите пожалуйста. есть ли на вашем сайте или может можно купить диски с очистительными медитациями? дающими уверенность в себе . зарядку на позитив..заранее вам спасибо Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Veronika 2010-05-11 13:33 Наталья, можно в программу Рэйки Плюс записаться, сейчас как раз запись на май открывается - там будут медитации! :) Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# akademservise 2010-05-05 19:57 Вероника!
Огромное СПАСИБО за статью!
Вот ведь жизнь-давно мучилась вопросом- и от Вас получила ответ!СПАСИБО!! !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# aneta 2010-05-05 21:39 Вероника,спасиб о за прекрасную статью.
Но, всё это касается взрослых людей. А что же с младенцами и крошечными детьми. Я сама была свидетелем снятия сглаза с маленького ребёнка.
Всего доброго.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Veronika 2010-05-11 13:33 тут надо еще на родителей посмотреть - они могли это притянуть. Т.к. у родителей с детьми существует прочная энергетическая связь! Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# gelelya 2010-05-05 23:12 Вероника! Спасибо за статью, актуальную и оригинальную.На самом деле, страх - это как радиация:постеп енно и постоянно изнутри разрушает человека, порой доводя его до грани безумия.А освободиться от него можно лишь изменив свое отношение к миру и, соответственно, мир в лучшую сторону. С Рэйки это реально.Все, что требуется от тебя - это постоянная работа над собой и тогда непременно наступит момент, когда поднимешься на такую ступень осознанности, где станешь недосягаем ни для каких порч и сглазов.
Спасибо Рэйки и Вам, Вероника, за то, что помогаете людям найти себя в этом мире, обрести душевный покой и счастье.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Юрий Андропов 2010-05-06 01:36 Спасибо, Вероника!

Ваши статьи согревают мне душу. Вы все говорите так как и в школе знахаря рейки, а значит правильно. Ведь, если разные люди (не знакомые между собой) говорят об одном и том же, то к этому необходимо прислушаться. Именно их сайт http://www.vedi.in.ua я указал в шапке комментария. Моим знакомым кстати Юрий Швец помог. А Ваш сайт для меня как бальзам на душу, читаю и наслаждаюсь. Вы ведь не знакомы с знахарем Юрием Швецом или знакомы?

Хочу пройти непосредственно у Вас обучение, когда летом можно будет сделать? Онлайн обучения проводите Вы лично или Ваши ученики?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Veronika 2010-05-11 13:36 Юрий, онлайн-семинары по 1 ступени - проводит моя ученица, Елена. А 2 и 3 ступени, и дополнительные занятия - я .

Вы хотите на очный семинар или онлайн?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Юрий Андропов 2010-05-12 00:27 Я хочу он-лайн семинар. Я с уважением отношусь к Вашей ученице, но … мне понравился ВАШ сайт и хочется пройти обучение у Вас. Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# North Star 2010-05-06 05:10 Прочитав статью, Вероника, была удивлена ошибочному пониманию, восприятия Мира, Вселенной, Космоса.
Страх – это незнание реальности другого измерения и причин вызывающих его.
После инициации 1 ступени – есть Рейки - Божественная Энергия, есть информация, которую получаешь, есть другая реальность.
Порча, сглаз ¬ сгусток негативной энергии, пробой (блок) энергетических тел физического тала человека
¬ Это Магия. Белой и Черной Магии нет.
Есть Магия – молитвы, заговоры, по исполнению утром или вечером. (Н. Степанова - сибирская целительница). В церкви есть утренняя и вечерняя службы. Молитвы, Иконы, Святая вода.
Добро и зло. Как отличить? Нож – режет хлеб, нож ¬ убивает человека это мотивы, движущие человеком. Почему ребенок с рождения, в этой жизни, попадает в разные условия (родители, бытовые условия, способности, место рождения и т.д.)
Это – Карма.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Veronika 2010-05-11 13:37 у каждого - свое понимание Вселенной. И в соответствии с этим пониманием и выстраивается мир каждого человека.

Ребенок сам выбирает, в каких условиях родиться - для развития своей души, для получения опыта.

Карма - это причины и следствия, последствия наших действий, и наших выборов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# North Star 2010-05-06 05:12 Это – Карма. Человек прейдя в этот Мир с грузом прошлых жизней (грехи вольные и невольные свои и своих родственников) то, что не отработал в прошлом, принес в настоящее.
«Карма ¬ не наказание. Она ¬ всего лишь энергия боли и травмы, от которой следует избавиться.
Карма ¬ процесс обучения и духовного роста…убрать страдание и энергетические блокады из ваших прошлых жизней. Исцеляя настоящее и прошлое, вы устраняете боль, страдания и травматические переживания из своего будущего ». Дайяна Стайн.
Вероника: «…инициация Рейки можно получить 1 ступень и пройти обучение дистанционно».
1. Инициацию (Посвящение) Рейки можно получить только в прямом контакте с Мастером, после Кармического исцеления.
2. Мастер берет всю ответственность на себя за своих учеников.
3. Пример магнит и скрепки ¬ непонимание следствия и причин.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Veronika 2010-05-11 13:40 1. Инициацию как раз лучше пройти ДО кармического исцеления. И уже в энергиях Рэйки - делать практики по кармическому исцелению.

2. Нет :)))
Мастер - помогает, направляет.
Но не может прожить жизнь за другого человека.
про Ответственность читали статью? Если нет - прочитайте.
http://www.reiki-life.ru/about/read/articles/146-way
3. Любая аналогия - это лишь аналогия. Содержит в себе погрешность по определению. Не нравится пример - приведите свой :))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 170780 2010-05-06 08:58 Привет, Вероника. Спасибо за статью, очень познавательная и интересная. Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Sergey 2010-05-06 20:13 Современное понятие сглаза - это Энергоинформаци онный вирус проникающий в биополе человека и разрушающий его.В роли вируса выступает мысль подкреплённая силой взгляда в лицо человека.И поскольку мысль материальна то отрицательное влияние сглаза имеет место,но в большинстве случаев оно кратковременно т.к. биополе имеет свойство восстанавливать ся,и конечно с Рэйки это можно сделать гораздо быстрее. P.S…Не существует человека с "дурным" глазом,существу ет человек с кипящими и бурлящими эмоциями и мыслями в голове которые и отражают взгляд.Если будет меньше зависти, злости, ненависти,агрес сии то будет и меньше сглазов и других не менее ,а то и более страшных привязок в тонких телах!! Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Veronika 2010-05-11 13:40 именно так! Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Aleks883 2010-05-06 21:43 Здравствуйте!Ве роника спасибо Вам за приглашение и за статью…Всё очень просто и доступно объяснили.:)…Вижу, людей которые интересуются Рэйки всё больше и больше…и это здорова!Ника Вам спасибо за то,что Вы делаете и всего доброго!Всем Удачи! Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# сан 2010-05-06 22:02 Для себя понимаю и принимаю. Но вот очень маленький ребенок, которого нельзя назвать ни осознанным ни защищенным, побывав при большом скоплении людей никак не может успокоиться. Взрослые называют это "сглазом". Мои действия? (маленький ребенок - моя внучка). Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# goldsphera 2010-05-08 20:39 Ребенок находится в поле своей матери и только от нее зависит состояние ребенка. Попросите мать больше времени уделять молитве и если у мамы возникают страхи "как бы не сглазили малютку…, ей ВСЕГДА плохо при большом скоплении людей.." то это и есть крючок на который ловятся все негативные посылы.Когда у мамы появляются такие мысли- не следует их боятся или гнать от себя -эти мысли -СИГНАЛ вам, что в окружении какая то опасность и тут надо поблагодарить мысль за предупреждение и попросить Бога, Рейки, Вселенную про помощь и защиту для ребенка, а также, для человека от которого вы думаете исходит угроза. Зачем? Просто тот кто насылает на ребенка "сглаз"или "порчу" действует так, чтобы получить для себя дополнительную енергию или сбросить свою проблему на другово… Так давайте ему поможем и дадим ему чистую Божественную энергию и с ней у человека будет шанс прийти к осознанности. Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# goldsphera 2010-05-08 20:41 А Вам, как бабушке, я посоветую молится за своих детей за их детей и в первую очередь с помощью рейки проработать карму рода и снять хотябы свою часть, тогда и детям и внучке будет легче
Удачи Вам!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Veronika 2010-05-11 13:41 Поддержу.
Тут надо еще на мать посмотреть - потому что она может притягивать все это, а не ребенок.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Sveta 2010-05-07 19:53 Доброго времени суток! Вероника, огромное спасибо за ваши статьи! Любви вам и добра. Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# polina 2010-05-08 00:01 Вероника, спасибо за статью. Я целиком с Вами согласна в том, что касается действия энергии Рейки в отношениии сглазов! Да, многие люди качественно меняются после инициации и "вещи" подобные сглазу и порче действительно не оказывают на них такого влияния как то было раньше. Но все-таки, я считаю, что некоторые меры предосторожност и в общении с людьми необходимо соблюдать и стараться самим не провацировать ситуации в которых возможно получить тот самый сглаз или порчу. Я наблюдала, чем может обернуться с виду безобидная беседа на тему "как дела? как здоровье?". Ответить на эти вопросы можно по-разному и результат во многом может зависеть от ответа. Думаю, что тема которую Вы подняли не так проста на самом деле, как может показаться на первый взгляд… Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Veronika 2010-05-11 13:42 Естественно :) это ж статья, а не научный труд :)

меры "предосторожност и" - это наша осознанность, понимание происходящего, чистота мыслей, правильный подбор слов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# незабудка 2010-05-08 09:19 Вероника! Скажите пожалуйста, а как вам пересылать деньги на дистанционный семинар по 1-ой ступени Рейки на 20 мая? Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Veronika 2010-05-11 13:43 на электронку написала Вам :) Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# goldsphera 2010-05-08 21:05 Вероника! Спасибо за статью.
Тема которую Вы подняли очень актуальна, хотябы потому, что если раньше "прорча " проявлялась через поколения то сейчас эфект проявляется почти мгновенно.
Вы пишите"… возможна ли «порча» у человека, инициированного в Рэйки?
Нет, если он пребывает в гармонии с собой и миром…ЕСЛИ мы вовремя замечаем и убираем негатив."

Я считаю, что убирать негатив зряшное дело- вы пробовали убирать там, где все ходят и разбрасывают вещи? Так и тут нужно привести в ПОРЯДОК свои мысли и найти причины возникновения негатива. Каждая негативная мысль, каждый страх несет в себе Дар осознания и только в нашей власти решить что с этим Даром делать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# goldsphera 2010-05-08 21:06 К примеру мы смотрим телевизор и одни сюжеты нам безразличны, а иные"цепляют за живое" и мы начинаем реагировать-сочувствие, гнев, агрессия…на что??? на телевизор??? на сюжет???- НЕТ, это реакция на нашу скрытую проблему и нужно стать следопытом, чтобы научится видеть отражение внутреннего мира в окружающем.
И в этой работе каждый сам за себя (ну и за потомков) отвечает
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Veronika 2010-05-11 13:44 всё верно!

а телевизор - это инструмент массовой манипуляции и управления сознанием!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# mariam 2010-05-09 02:44 вероника,спасиб о Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# svet_lanka27 2010-05-13 17:35 Вероника, спасибо огромное за статью, Вы даже не представляете, как она мне попала "в тему"! Пожалуйста, можно и мне эти очистительные медитиации? У меня вторая ступень.
Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# флейта 2010-05-19 10:14 Вероника добрый день!Спасибо за вашу работу,статья очень нужная,очень интересная.Всегда знала про порчу и на себе чувствовала,но никогда не задумывалась про магнит,а ведь всё так просто.Как ни странно,но мне как и многим эта статья как раз оказалась "в тему".Если можно,пришлите мне пожалуйста то-же очистительные медитации.Очень вам благодарна! У меня первая ступень. Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 4-16-n nadezda 2010-05-21 12:45 С удовольствием прочитала все отзывы!как мы меняемся,если нас помножить на энный процент то радует не буду думать оплохом!:)) Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ishushij 2010-05-25 19:30 Статья интересная, всё доходчиво. Всегда существовали закон единства и борьбы противоположнос тей, мир и антимир.Страх – первый враг, присущ всем – и младенцу, и глубокому старику, и когда его преодолеваешь, то появляется НЕПОСРЕДСТВЕННА Я СИЛА. И если имеющий будет ею правильно пользоваться, она будет с ним (а если возгордится, как своим собственным достижением, то может лишиться). А потом опять СТРАХ…и всё за ним…м.б. Притча про Будду очень хороша…Индеец тоже хорош. Насчёт «снести плотину окончательно – дело намерения каждого», лучше позже, чем никогда. Насчёт всей правды –увидеть может только смотрящий, а если не знать что смотреть, то как можно увидеть? Опять-таки: про другого индейца, который увидел корабль и показал остальным. И все стали тоже видеть, а раньше они и не знали, что в море можно было смотреть, чтобы видеть (тот же корабль).Всем любви! Спасибо за статью Веронике. Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ishushij 2010-05-25 19:41 Хочу продолжить.Насчёт передачи негатива детям. Когда негатив родители снимают с себя, то с детей он уходит «автоматом». Работать силой мысли хорошо и нужно. И всё равно мысль первична (не считая СЛОВА).Насчёт «притягивания «порчи»» - при ослаблении энерготела (неработание с собой и др.)-да, возможен вариант (а это и ослабление иммунитета, неправильное питание, «мёртвая» вода и т.д.). И сначала всегда создание предпосылок для «притягивания «порчи»», а затем уже болезнь, но никак не наоборот. В здоровом духе здоровое тело, а не наоборот, как нас раньше учили.Есть непроизвольные (или спонтанные) «порчи» и «сглазы». И не стоит забывать о энергозарядах людей, об их торсионных полях и возможных воздействиях на того же младенца, когда при пожелании «ути-пути» ребёнок получает «ах ты…, да я тебе…», от чего он потом и плачет, чувствуя полученное на более тонких планах. Всем желаю счастья.И Веронике. Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ishushij 2010-05-25 19:45 Хочу ещё продолжить.Самое интересное (насчёт магнита-скрепок) в том, что срабатывает очень быстро, и если Вы сенситив, то почувствуете, и не дай Бог, поосязаете это воздействие (нужно сразу же чужую программу спалить и вспомнить про слова Будды – из притчи). Так что пример со скрепками вполне удачный (только нужно скрепки расписать, какая хорошая, а какая плохая, в т.ч. и проблемы, для тех, кто не понимает). А насчёт того, берёт ли ответственность Мастер – частично «ДА», потому что он открывает Новый Мир своему ученику. И если ученик хочет учиться, то Учитель ему поможет, а если нет – то извините тогда Учителя, будет срабатывать горох и стена.Глаза – есть ни что иное, как излучатель. И через них и идёт тоже выплеск «негатива», особенно если торсионный заряд в минусе. Ребёнок может попасть чисто под случайный взгляд, но «какой!!!», да и не только ребёнок.Расплачиваются артисты…Всем любви и счастья! Спасибо Веронике. Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# taronavt 2010-06-03 02:06 Спасибо за публикацию, очень помогла история "Забирайте себе своё" и "Два волка". Получил внезапный поток брани от клиента телефонного сервиса, полез за утешением в сеть и сразу получил конкретный ответ и урок, как быть в таких случаях. Благодарю! Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новые статьи
Введите свое имя и e-mail, чтобы получать
Новые материалы по Рэйки


Вы будете получать наши статьи с помощью сервиса Unisender.ru

Авторизация
Кто на сайте
Сейчас 49 гостей онлайн